Реклама
ООО "Управляющая компания "НКС"
ИНН 7714707736
Скопировать токен

19.12.2017

20171219

Доля аудитории РФПЛ существенно выросла на «Матч ТВ»

Версия для печати

«Матч ТВ» опубликовало статистические данные по своим спортивным трансляциям в 2017 году.

«В сравнении с прошлой осенью по данным Mediascope в этом году доля телесмотрения Российской футбольной Премьер-лиги на «Матч ТВ» выросла на 29% в аудитории М18+ и на 38% в аудитории М18-34.

Самым популярным осенним матчем стала встреча 18-го тура «Спартак» – «Зенит». Игра состоялась 27 ноября в Москве на стадионе «Открытие Арена» и завершилась победой красно-белых со счетом 3:1.

Доля телесмотрения матча среди целевой аудитории канала «Матч ТВ» (мужчины старше 18 лет) – 14,6% по России, что составляет более 3 млн зрителей. Показатели доли смотрения среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет составили 20,4%, а среди мужчин 25–34 года – 20,1%. Также отметим, что по сравнению с матчем первого круга с участием этих команд, который состоялся 6 августа, число зрителей выросло на 880 тыс. человек.

Показатели телесмотрения демонстрируют существенный рост доли в молодежной аудитории осенью 2017. Футбол в России становится популярнее с каждым днем приближения Чемпионата мира 2018», - говорится на сайте телекомпании.


Медиа:


Последние новости:

news

04.08.2025

Дубль Даку принёс «Рубину» победу над «Сочи»

Казанцы набрали семь очков в трёх турах, сочинцы все матчи проиграли

Обратная связь

Вы можете обратиться в РПЛ с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание). Также вы можете сообщить имеющиеся у вас сведения о "договорных" матчах.

Отправить

Обратная связь

Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение (пожелание, замечание).

Отправить