Российская Премьер-Лига провела конференцию для матч-менеджеров и специалистов по маркетингу клубов РПЛ. В преддверии старта весенней части турнира 21 февраля 2020 г. на «Открытие Арене» представители клубов обсудили вопросы, связанные с развитием продукта лиги, бренд-стратегией футбольного клуба, новыми направлениями коммуникаций в социальных сетях, в том числе на примере TikTok. Также обсуждались планы по организации матчей весенней части сезона.
Во второй части семинара состоялся workshop, в ходе которого рассматривались и решались различные маркетинговые задачи, стоящие перед Лигой и клубами РПЛ.
24.02.2020
РПЛ провела конференцию для матч-менеджеров и специалистов по маркетингу клубов Лиги
Версия для печатиМатериалы по теме:
Медиа:




Последние новости:

05.08.2025
События 3-го тура: топ-старты «Локомотива» и «Балтики», 100-е матчи четырёх игроковИтоги матчей третьего тура Мир РПЛ